Техническое обслуживание MINI
Clubman R55 | 8300 |
Cooper R56 | 8300 |
Countryman R60 | 8300 |
Cooper/One/S | 8300 |
Paceman R61 | 8300 |
Дизель | 0 |
Cooper/One/S/R56/R57/R60/R61 | 5550 |
В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Компьютерная диагностика MINI
Компьютерная диагностика ДВС бензин | 1200 |
Компьютерная диагностика ДВС дизель | 2500 |
Регламентное обслуживание MINI
Работы | Цена |
Антифриз | 2000 |
Масло ГУР | 800 |
Масло РЗМ | 800 |
Масло в раздатке | 800 |
Масло РПМ | 800 |
Масло/фильтр ДВС | 800 |
Масло/фильтр АКПП | 2500 |
Масло МКПП | 800 |
Стоимость замены указана без учета расходных материалов
ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ
MINI
Работы | Цена |
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей | 7000 |
* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.
(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)
Цены на шиномонтаж MINI
Шиномонтаж | полный | Балансировка | С/У Колёс |
R15-R16 | 3000 | 1000 | 1000 |
R17-R19 | 4000 | 1500 | 1000 |
R-20 R-21 | 6000 | 1500 | 1000 |
R-22 | 8000 | 1500 | 1000 |
RUN FLAT | 2000 к R | 1500 | 1000 |
Без учёта стоимости грузиков |
Цены на сход развал MINI
Clubman R55 | 3000 |
Cooper R56 | 3000 |
Countryman R60 | 3000 |
Cooper/One/S | 3000 |
Paceman R61 | 3000 |
Ремонт тормозной системы MINI
Работы | Цены |
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) | 1500 |
Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 3000 |
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков (с колодками) | 3000 |
Деактивация задних суппортов | 600 |
Замена тормозной жидкости | 2000 |
Стоимость замены указана без учета расходных материалов
История создания этого автомобиля берет начало в начале 60-х годов прошлого столетия. Появление модели Mini Cooper вызвало целый бум. Потенциальные покупатели, которые по достоинству оценили такое чудо техники, требовали еще большей силы. Производители увеличили силу движка до 70 лошадиных сил, что позволило увеличить скорость до 160 километров в час. Защищая тех, кто в нем ездит, в авто поставили дисковые тормоза. Позже к ним добавили коробку-автомат с четырьмя видами ходовой.
Так первый выпуск Mini Cooper продержался 10 лет, после чего его перестали выпускать. Но поскольку интерес к нему не стихал, фирма Ровер Групп в начале девяностых снова поставила на поток подобные модели. Немного позже компания стала контролироваться BMW Group. К модернизации второго вида Mini прибавились интересное ретроспективное оформление и современный инжиниринг, благодаря которым BMW прославилась. Но эту модель раскритиковали, и не без оснований, за несоответствующий цене уровень комфорта и другие недостатки. Поэтому ее осенью 2000 года сняли с производства. Римейк третьего выпуска Mini Cooper стал продаваться весной следующего года. Теперь этот автомобиль хоть и был индивидуальным, но отвечал всем действующим запросам по вместимости и безопасности. С тех пор этот он постоянно усовершенствуется.
И внешне, и внутри
Нынешний прототип Mini имеет 1.6-литровый двигатель силой 120 лошадиных сил. Он комплектуется с 6-ступенчатой механической передачей и шестискоростным «автоматом». Рулевое колесо снабжено электрической системой управления. А двигатель начинает и перестает работать с помощью кнопки start/stop.
Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, электронной противоугонной системой и иными функциями.
Комплектация
Отличительности Cooper придают более 60 опций и громадность снаряжений - от спортивных сидений и обшивкой из хрома до устроенности навигации, которой управляют при помощи джойстика. Датчик дождя и света, система, автоматический 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией торможения, расширенный пакет освещения салона и еще многое чего, что создает уют и комфорт для владельца этого прекрасного автомобиля.
Где пройти ремонт MINI COOPER в Москве?
Чтобы качественно отремонтировать MINI COOPER вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MINI вас обязательно порадует.
Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MINI COOPER можно следующими способами:
- Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
- Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
- Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.
Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание
MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про»?
Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.
В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MINI COOPER, произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про» знакомы со всеми проблемами MINI и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MINI COOPER, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.