Техническое обслуживание MINI в СВАО

Clubman R55 8300
Cooper R56 8300
Countryman R60 8300
Cooper/One/S 8300
Paceman R61 8300
Дизель 0
Cooper/One/S/R56/R57/R60/R61 5550

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания 

Подробнее 

Компьютерная диагностика MINI

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 2500

Подробнее

ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ

MINI

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 7000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

 

Регламентное обслуживание MINI

 

Работы Цена
Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) 1500
Замена масла в ГУР 800
Замена масла в РЗМ 800
Замена масла в раздаточной коробке 800
Замена масла в РПМ 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

 

Цены на шиномонтаж MINI

 

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
       
Без учёта стоимости грузиков    

Подробнее

 

 Цены на сход развал MINI

Clubman R55 3000
Cooper R56 3000
Countryman R60 3000
Cooper/One/S 3000
Paceman R61 3000

Подробнее

Ремонт тормозной системы MINI

Работа Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1000
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1000
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 900
Замена тормозной жидкости 1500

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Нынешний Mini Clubman – полноценный пятиместный представитель С-класса. Но, став еще более практичным и обзаведясь дизельным мотором, он ничуть не ухудшился и не потерял своей подвижности и легкости в управлении. Сегодня это пятидверный универсальный легковой автомобиль с открывающимся багажником. Он рассчитан на пятерых, а вместимость автобагажника достигает 360 литров. А если уложить задние сидения, то этот индекс составит 1250 литров. Употребление такого количества дверей и расширение багажной вместимости и мест для пассажиров стало возможным потому, что автомобилестроители увеличили параметры хэтчбека. Так, теперь его длина выросла на 295 мм, ширина – на 117 мм, а высота – на 9 мм сравнительно с автомобилем первого поколения.
Сбоку модель смориться стильно и привлекательно. Видно, что дизайнеры поработали хорошо.

Внутренняя отделка

Салон «Мини Клабмен» - еще одно доказательство уникальности автомобиля. Он отделан дорогими материалами. А рычаги управления расположены удобно в нужных местах. И передние, и задние сидения отличаются необычайной комфортностью. Панель управления создает впечатление огромного экрана с современным мультимедийным комплексом, куда входят проигрыватель, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего наблюдения.
Универсал также имеет климат-контроль, внутреннюю подсветку, електротормоз. Верх внутреннего помещения оснащен электролюком.

Комплектация

Новый универсальный MINI Clubman спроектировали с автономной подсветкой спереди и многофункциональной системой сзади. Есть в этой «легковушке» на всех колесах и дисковые тормоза. Также водитель сам может выбирать один из трех режимов работы двигателя, передачи и усилителя рулевого колеса. Отдельно можно приобрести механизм регулирования жесткости амортизаторов, который будет функционировать
как в спортивном, так и комфортном режимах.
В пользу Клабмена также говорит полуторалитровый трехцилиндровый двигатель на бензине силой 136 лошадиных сил. Именно эта мощь способна развить скорость до 100 метров за 9 с небольшим секунды. Немного больше может дать 2-литровый мотор силой 192 лошадиные силы за 7 с маленьким хвостиком секунды и дизель мощностью 150 лошадиных сил разовьет скорость за 8,6 секунды. Кстати, последний наиболее экономный в отношении расхода топлива.

 

Где пройти ремонт MINI CLUBMAN  в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать MINI CLUBMAN вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MINI вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MINI CLUBMAN можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание

MINI CLUBMAN в техцентре «Сервис-Про»?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MINI CLUBMAN в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MINI PACEMAN, произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами MINI и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MINI CLUBMAN, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.